Меню
Совет на заметку
  1. Не приглашайте случайных нянь, гувернанток, домработниц или другой домашний персонал "с улицы". Лучше обратитесь в агентство по подбору домашнего персонала или возьмите домашнюю прислугу по рекомендациям от очень хороших знакомых.

  2. Если вы не хотите оказаться жертвой мошенников и недобросовестной домашней прислуги, то не пожалейте времени и средств на проверку новой или уже работающей у вас няни, гувернантки, домработницы и др. работников.

  3. Ваш домашний работник позволил себе повести себя крайне непорядочно - увольняйте такую няню, гувернантку, домработницу и др. без сожаления, и не дожидайтесь обострения

Разместить рекламу на этом месте
    

В адаптации на новом месте работы выделяются четыре основных аспекта, о которых ни как нельзя забывать

В адаптации на новом месте работы выделяются четыре основных аспекта, о которых няням, гувернанткам, домработницам, сиделкам, личным водителям, управляющим, семейным парам с проживанием в загородном доме ни как нельзя забывать:

1. Психофизиологический

Режим и ритм рабочего процесса, условия труда, рабочее место, физические и психологические нагрузки.

– Обо всем, об этом вам нужно будет поинтересоваться у работодателя сразу после переодевания в рабочую одежду и постараться строго придерживаться инструктажа;

2. Социальный

Семейные ценности и традиции, организационная домашняя культура, взаимоотношения в семье, принятые нормы и стандарты поведения, способы взаимодействия.

– Вы вышли на работу в чужую семью и придется, приспособится к их ритму жизни и стилю общения, для этого поинтересуйтесь у работодателя о традициях его семьи и что, как и с кем положено общаться и делать и чего делать не стоит. Не в коем случае не обсуждайте услышанное, старайтесь не давать советов без одобрения работодателя и не проявляйте бурное недоумение – это не ваша семья и вы всего лишь работник, а не семейный психолог или участник ток – шоу;

3. Профессиональный

Профессиональные знания, навыки и умения, способы повышения квалификации, критерии результативности оценки труда, порядок выполнения функциональных обязанностей.

- Работодатель берёт вас на работу не в качестве дополнительного человека или друга в свою семью, а в качестве няни, гувернантки, домработницы, сиделки, личного водителя, домашнего повара, управляющего домом, семейной парой для работы в загородном доме и квалифицированного помощника для той работы, в которой он не компетентен или нет времени для её выполнения. Поэтому, Вы обязаны знать специфику этой работы и также заниматься самообразованием в этой области. Приобретайте необходимую литературу, следите за новинками в вашей профессиональной области, посещайте необходимые интернет порталы, ищите полезный круг общения с людьми компетентными в этой области;

4. Организационный

Статус и значимость занимаемой должности в иерархической структуре семьи.

– Вы должны чётко придерживаться инструкций по работе, при необходимости советоваться с работодателем об особенностях работы, её выполнения и общения в семье. Помните Вы не член семьи, а работник: няня, гувернёр, домработница или другая домашняя прислуга - специалист работающий на семью и это не унизительная должность.

В первый день на Вас, как правило, или как Вам может показаться, свалится целая куча информации. Для того чтобы всё запомнить принесите с собой блокнот для записей и подробно запишите что, чего, зачем и как – это поможет Вам вовремя сориентироваться при выполнении работы и лишний раз не докучать работодателю своими вопросами.

Вернуться назад

Реклама
Агентство нянь и домработниц. тел: +7 965 402 99 77