Меню
Совет на заметку
  1. Не приглашайте случайных нянь, гувернанток, домработниц или другой домашний персонал "с улицы". Лучше обратитесь в агентство по подбору домашнего персонала или возьмите домашнюю прислугу по рекомендациям от очень хороших знакомых.

  2. Если вы не хотите оказаться жертвой мошенников и недобросовестной домашней прислуги, то не пожалейте времени и средств на проверку новой или уже работающей у вас няни, гувернантки, домработницы и др. работников.

  3. Ваш домашний работник позволил себе повести себя крайне непорядочно - увольняйте такую няню, гувернантку, домработницу и др. без сожаления, и не дожидайтесь обострения

Разместить рекламу на этом месте
    

Организация труда 1 (психологический аспект)

Создание хорошей деловой атмосферы при взаимоотношениях начальника и подчиненного – насущная необходимость не только на работе, но и у себя дома. Как бы не казалось странным, но «работа с кадрами», их воспитание и обучение, наказание и поощрение ожидают Вас и в собственной квартире. Многие из Вас возразят: «Я плачу деньги и хочу получить качественный товар, а не заниматься воспитанием». Полностью с Вами согласны! Но желание получить европейский сервис за российские рубли, к нашему общему сожалению, в существующих условиях, не всегда может быть полностью осуществимо.

Во-первых, культура отношений частного работодателя и наемного работника в нашей стране находится ещё в стадии становления.

Во-вторых, никто и нигде в нашей стране последние 80 лет не занимался подготовкой профессиональных гувернанток, нянечек, домработниц, садовников и др.

В-третьих, даже самый профессиональный домашний работник является постоянно меняющейся личностью, с изменяющимися взглядами, шкалой ценностей, семейными обстоятельствами и т.п. Поэтому единственный путь к плодотворному сотрудничеству – это путь отношений построенных на ВЗАИМОпонимании и ВЗАИМОуважении.

Встречаются две основные ошибки, допускаемые клиентами в отношениях с работниками.

Первая ошибка: клиент считает работника купленной собственностью и относится к нему соответственно. Допускает пренебрежительное отношение, резкие замечания и, что абсолютно недопустимо, унижение и оскорбление работника.

Вторая ошибка – противоположность первой. Клиент очень радушно, «по-домашнему» принимает работника, позволяет ему стать членом семьи, балует подарками и поблажками.

И то и другое вредит работнику, а в конечном итоге и Вам. В первом случае, работник озлобляется, теряет инициативность и интерес к работе. Помните, что Вы приобретаете только труд работника, а не его самого. Не стоит намеренно создавать работнику цепь трудностей, проверяя, как он с ними справится. Любая из них может стать «последней каплей» и Вы потеряете работника, который, может быть, и неплохо справлялся с делами. На самом деле, создать для человека комфортный психологический климат не так уж и сложно.

Иногда бывает достаточно спокойного и откровенного разговора.

Во втором случае избалованный работник может с легкость вжиться в роль члена семьи, перекладывая часть своей нагрузки обратно на Вас, вникая в Ваши семейные дела и начиная своими советами «учить жизни». В такой ситуации работник воспринимает дружеское отношение, подарки как должное, и в последствии ощущает внутренний дискомфорт при их отсутствии. А Вам, как клиенту, уже неловко сделать замечание «хорошей подруге», «почти маме», «няне как бабушка».

Мы рекомендуем придерживаться добрых, доверительных, но ДЕЛОВЫХ отношений с домашним работником. С учетом особенностей характера конкретного работника определите дистанцию между Вами и своевременно возвращайтесь к исходному положению, в случае «отклонения от определённого курса» на протяжении всего периода работы.

Автор: Ольга Ден.

Вернуться назад

Реклама
Агентство нянь и домработниц. тел: +7 965 402 99 77