Меню
Совет на заметку
  1. Не приглашайте случайных нянь, гувернанток, домработниц или другой домашний персонал "с улицы". Лучше обратитесь в агентство по подбору домашнего персонала или возьмите домашнюю прислугу по рекомендациям от очень хороших знакомых.

  2. Если вы не хотите оказаться жертвой мошенников и недобросовестной домашней прислуги, то не пожалейте времени и средств на проверку новой или уже работающей у вас няни, гувернантки, домработницы и др. работников.

  3. Ваш домашний работник позволил себе повести себя крайне непорядочно - увольняйте такую няню, гувернантку, домработницу и др. без сожаления, и не дожидайтесь обострения

Разместить рекламу на этом месте
    

Культура поведения и взаимодействие в семье – такая же, как и на другом рабочем месте, на предприятии

Чётко выполнять поставленные перед вами задачи и работы;

Не загружать работодателя ненужными расспросами и своими проблемами;

Соблюдать распорядок дня и традиции семьи;

Не хамить и не позволять себе всякого рода панибратства.

Психологами замечено, что полное «вливание» работника в жизнь семьи происходит через 1 месяц. Самыми сложными в процессе адаптации по праву считаются первые 2-5 дней, совпадающие к тому же с периодом первого испытательного срока, во время которого профессиональные и личностные качества сотрудника подвергается пристальному вниманию и оценке, как со стороны работодателя, так и со стороны всех членов и знакомых семьи.

Если вы прошли испытательный срок, то не стоит расслабляться и думать - всё я свой! Помните, вы наёмный домашний работник, вас держат как профессиональную няню, гувернантку, домработницу, водителя, сиделку, управляющего, семейную пару или др. прислугу, а не члена семьи. Ведите себя корректно и адекватно. С работодателем ведите беседы относительно вопросов работы, а не вашей или чьей-то личной жизни, не старайтесь найти в нём друга для решения всех ваших вопросов, собутыльника или подопечного. Не уместно сплетничество и излишние расспросы не по теме.

При возникновении недовольства или конфликта, старайтесь держать себя и свои эмоции под контролем. Последуйте советам работодателя и делайте так, как ему нужно, если это не наносит вреда вам. Можно попробовать объяснить ему, почему лучше делать так, и к каким результатам это приведёт. Вас либо услышат, либо останутся при своём мнении - надо быть к этому готовым. Ни в коем случае, не стоит спорить и навязывать своё мнение, вы всего лишь работник, а не мама и не владелец этого дома.

При невозможности решить конфликтные ситуации и какие либо сложившиеся обстоятельства на рабочем месте - обратитесь к компетентным специалистам, например к психологу, юристу или специалисту агентства от которого вы трудоустраивались.

Не следует пропадать с рабочего места, потому что не хочется больше там работать или у вас обстоятельства изменились. Поговорите заранее об увольнении с работодателем и адекватно объясните сложившуюся ситуацию.

Вернуться назад

Реклама
Агентство нянь и домработниц. тел: +7 965 402 99 77