Меню
Совет на заметку
  1. Не приглашайте случайных нянь, гувернанток, домработниц или другой домашний персонал "с улицы". Лучше обратитесь в агентство по подбору домашнего персонала или возьмите домашнюю прислугу по рекомендациям от очень хороших знакомых.

  2. Если вы не хотите оказаться жертвой мошенников и недобросовестной домашней прислуги, то не пожалейте времени и средств на проверку новой или уже работающей у вас няни, гувернантки, домработницы и др. работников.

  3. Ваш домашний работник позволил себе повести себя крайне непорядочно - увольняйте такую няню, гувернантку, домработницу и др. без сожаления, и не дожидайтесь обострения

Разместить рекламу на этом месте
    

Делайте всё вовремя

"Будьте внимательны к окружающим и помните об обычных правилах вежливости, то есть делайте все в срок, будьте пунктуальны, назначенные встречи вносите в свой рабочий календарь. Именно такие мелочи больше всего и помогают".

Опоздания не только мешают работе, но и являются первым признаком того, что на человека нельзя положиться и в исполнители он не годится. Работодатель может расценить опоздание как неуважение к нему и его деткам, и ваше трудоустройство и дальнейшее сотрудничество окажется под вопросом.

Главное в вашем дневном расписании - прийти вовремя. Неважно, ждут ли вас в семье в 7.30 или в 9.00 - главное, приходить туда тогда когда вам назначили и в нужное время. Если вдруг случится так, что вам необходимо задержаться и вы знаете об этом заранее, позвоните работодателю и введите его в курс дела, только так вы сохраните репутацию человека надежного.

Принцип "вовремя" распространяется также на отчеты и любые другие поручаемые вам задания. Любая задержка потребует от вас каких-то оправданий, и вы будете выглядеть не столь обязательным как тот, кто сдает все в срок. Разумеется, у вас найдутся веские причины просить отсрочки, но ведь работодателя-то интересует вовсе не это! Работодателю нужно, чтобы все дела и поручения делались точно в срок. Так что извольте всё делать вовремя, а если нужно, лучше сразу попросите побольше времени, чтобы спокойно все успеть.

Вспомните Закон Мерфи: все дела занимают больше времени, чем вам кажется, а все помехи, какие могут возникнуть, обязательно возникают, особенно, когда на носу день сдачи. Так что выделяйте время с запасом на те трудности, что поддаются прогнозированию.

Вернуться назад

Реклама
Агентство нянь и домработниц. тел: +7 965 402 99 77